памятки пациентам
 
III. ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ООО «ТОМОКО» ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ 

1. Медицинские услуги в ООО «ТОМОКО» осуществляются на основании предварительной записи в соответствии с графиком работы специалистов. Организация предварительной записи пациентов на приём к врачу осуществляется в регистратуре, как при их непосредственном обращении, так и по телефону. В случае неявки планового пациента либо в периоды отсутствия предварительной записи, возможно оказание медицинских услуг пациентам в порядке живой очереди. В первую очередь ведется прием пациентов, явившихся по предварительной записи.  Прием специалистов осуществляется по записи, но из-за сложности очередного больного или при необходимости оказания экстренной медицинской помощи пациентам, время приема следующих пациентов может быть смещено на 5-10 минут.

В случае опоздания пациента, ООО «ТОМОКО» вправе отказать пациенту в оказании медицинской услуги и перенести приём на другое время, согласованное с пациентом.

В случае невозможности явки Пациент обязуется уведомить заблаговременно регистратуру о своей неявке. 

2. Пациент может получить информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, времени приёма врачей, о порядке предварительной записи на приём к врачам; о времени и месте приёма пациентов директором, адреса ближайших медицинских организаций, оказывающих экстренную врачебную помощь в вечернее, ночное время, в воскресные и праздничные дни, по телефону, на сайте, в регистратуре в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных на стойках регистратуры ООО «ТОМОКО».

3. Приём пациентов в возрасте до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей пациента.

4. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете врача допускается только с разрешения лечащего врача, при условии подписания информированного согласия пациента на предоставление сведений о состоянии своего здоровья данному сопровождающему лицу и при условии выполнения всех требований и указаний врача или иного медицинского персонала.

5. Категорически запрещается пользоваться мобильным телефоном и другими средствами связи во время проведения исследований или консультации врача.

6. Оказание медицинской помощи пациентам осуществляется при условии подписания последним информированного согласия на медицинское вмешательство, в соответствии со ст. 20 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан». В случае отказа от медицинского вмешательства пациент подписывает отказ в соответствии со ст. 20 Федерального Закона «Об основах охраны здоровья граждан».

Приемы врачей ООО «ТОМОКО» подразделяются на первичные и повторные. Повторным приёмом (осмотром, консультацией) врача считается приём тем же специалистом в рамках одного и того же случая лечения (то есть, в связи с одним и тем же заболеванием) в течение 3-х месяцев, начиная с даты первичного приёма. Исключение составляют случаи, когда лечащий врач в протоколе первичного или предыдущего повторного приёма указал дату явки на повторный приём позже, чем через 3 месяца после даты первичного приёма (при условии, что пациент явился в назначенную дату +/-3 рабочих дня). Не является повторным обращение к врачу одной и той же специальности с разными заболеваниями в течение 3-х месяцев, начиная с даты первичного приёма в связи с заболеванием, возникшим первым. Не являются повторными приемы специалиста с профилактической целью, приемы детских специалистов с целью динамического наблюдения за развитием ребенка.

7. Непосредственно перед приемом врача пациент обязан обратиться в регистратуру.

8. При первичном обращении в ООО «ТОМОКО» пациент представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В регистратуре ООО «ТОМОКО» при первичном обращении на пациента заводится Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма №025у).

В медицинскую карту пациента вносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • пол;
  • адрес фактического места жительства или адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт, регистрационное свидетельство);
  • контактный номер телефона;
  • для оформления листка нетрудоспособности — место работы.

Медицинская карта пациента является собственностью ООО «ТОМОКО» и хранится в регистратуре. Медицинские карты пациентов, не посещающих ООО «ТОМОКО» в течение 3-х лет, передаются на хранение в медицинский архив ООО «ТОМОКО».

9. На регистратуре оформляются договор на оказание медицинских услуг и согласие пациента на обработку персональных данных по утверждённой форме. Врач при первичном приеме информирует пациента о возможности получения бесплатной медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования и соблюдения принципа добровольности при оказании платных медицинских услуг, об объемах и сроках обследования и лечения, о порядке оплаты медицинских услуг и возможности изменения суммы оплаты, в зависимости от фактически проведенного лечения. Подписывает с пациентом информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и определяет виды диагностического обследования с соответствующей записью в Медицинской карте пациента.

10. Выдача листков нетрудоспособности производится лечащим врачом в соответствии с порядком выдачи листков нетрудоспособности.