памятки пациентам
 
II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА В ООО «ТОМОКО»

1. На основании договора оказания медицинских услуг в ООО «ТОМОКО» пациентам оказывается первичная медико-санитарная, первичная специализированная и специализированная медицинская помощь в амбулаторных условиях

2. Пациенты, застрахованные по программе ДМС, при обращении в ООО «ТОМОКО» предоставляют страховой полис ДМС либо гарантийное письмо страховой организации, паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность). Согласование медицинских услуг со страховой компанией производится в установленном порядке согласно программе обслуживания, утвержденной между ООО «ТОМОКО» и страховой компанией.

Пациенты, получающие медицинскую помощь в рамках программы госгарантий, при обращении в ООО «ТОМОКО» предоставляют страховой полис ОМС, паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность, а также направление по форме 057у, оформленное надлежащим образом. В том случае, если услуга, на которую направлен пациент, включена в тарифное соглашение, медицинская помощь пациенту оказывается в соответствии с правилами оказания медицинской помощи по программе Госгарантий бесплатно.

В остальных случаях медицинские услуги пациентам ООО «ТОМОКО» предоставляются за плату, согласно действующему прейскуранту, утвержденному директором ООО «ТОМОКО» на основании заключенного договора об оказании медицинских услуг.

ООО «ТОМОКО» имеет право устанавливать системы скидок. Данные системы скидок предоставляются в отношении неограниченного круга лиц.

  • Студенты 3 %
  • Корпоративные клиенты 10%
  • V.I.P. (имеющие карты постоянного клиента) 10%

Категории лиц, имеющих льготы при оплате услуг, на основании документа, подтверждающего категорию гражданина:

  • Участники, инвалиды ВОВ 5%
  • Вдовы участников ВОВ 5%
  • Труженики тыла 5%
  • Инвалиды I группы 5%
  • II группы 3%
  • III группы 3%
  • Жители блокадного г. Ленинграда 5%
  • Дети-инвалиды (по зрению) – 1-ая консультация бесплатно

3. Оплата за медицинскую помощь производится путем безналичных расчетов через учреждения банков или путем внесения наличных денежных средств непосредственно в кассу ООО «ТОМОКО» с применением контрольно- кассовых аппаратов с выдачей пациенту документа, подтверждающего оплату (кассового чека).

4. ООО «ТОМОКО» вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения пациента, поведения пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала объединения, либо имуществу объединения, при невыполнении пациентам его обязанностей, предусмотренных настоящим положением и договором, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги.

5. В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию ООО «ТОМОКО» согласно раздела IV настоящего положения.